Двое парней возле торгового центра повредили футбольный мяч — символ Евро–2012. Хуже всего, что его стоимость оказалась 500 тыс. гривень (62,5 тыс долларов). Однако отделались они всего–лишь тем, что придется простоять с такими табличками до вечера. В пресс–службе торгового центра утверждают, что молодые люди сами проявили инициативу постоять с плакатами «Я — законченный идиот».
•
"Двое парней возле торгового центра повредили футбольный мяч — символ Евро–2012. Хуже всего, что его стоимость оказалась 500 тыс. гривень (62,5 тыс долларов). Однако отделались они всего–лишь тем, что придется простоять с такими табличками до вечера. В пресс–службе торгового центра утверждают, что молодые люди сами проявили инициативу постоять с плакатами «Я — законченный идиот». " 07.04.12 10:00
emil79
Ден, а как тебе гимн баскетбольной Лиги Чемпионов?На мой взгляд, конечно не лига Чемпионов футбольная,но намного лучше унылой Лиги Европы) http://www.youtube.com/watch?v=N752zX39suY
•
Саша, аллё??? Ты же смотришь баскет, неужели не слышал за 5 лет ни разу? А так действительно неплохой. Что касается Лиг Чемпионов, то так как, за последние годы он свелся к противостоянию Реала и Барсы, то лучший гимн был бы: http://youtu.be/oH05iHyp5hk 07.04.12 05:36
emil79
•
Боянчик конечно, но может кто не видел (с 0:30) 07.04.12 07:42
Карзан ст.
•
Да видел конечно,просто на наших федеральных каналах трансляции спортивные начинаются где то со 2-минуты,а такие заставки кроются местной рекламой,сейчас с появлением кабельных каналов и Спорта+,стал обращать внимание на такие приятные мелочи) Кстати вчера посмотрел вчера Пао-маккаби и понял почему этот клуб становится Чемпионом Евролиги,с такой поддержкой зала это немудренно,а кони которые играют в своей библиотеке на Ленинградке, постоянно лажают в финальных сериях) 07.04.12 08:52
Akcioner
•
88процентов смотрят и не путай бомжей со Ска валенок),потому что Ска-это СосиСка!!!! 03.04.12 18:11
Akcioner
•
сосиска или бомжи - сути не меняет. Конечно Атлант уже не тот, ЦСКА давно уже не тот, но как можно было так слить серию Динамо? Неужели не зачитанная шайба в овертайме первого матча так подействовала? 03.04.12 18:19
Карзан ст.
•
психология))) первый матч был жесть Мне брат позвонил после 2-го периода говорит посмотри как мусорков выносят ну я и посмотрел 03.04.12 18:26
LehaZung
•
Общее с бомжами у них это только единый спонсор,а так болелам сосиски не сладко у себя в городе,так как постоянно опиздюляются от бомжиков,что касается хоккея,видимо какие то проблемы из-за того,что слишком их рано короновали победителями кубка Гагарина)проблема ментальности наверное. 03.04.12 18:27
Akcioner
•
долго думал?соси сам,соси когда хочешь! 04.04.12 12:24
медведь
•
это не я Медведь,а общественность так думает. 04.04.12 13:00
Akcioner
•
по теме:
Много лет назад на трибунах московского стадиона «Динамо» прозвучала песня «Динамо — жемчужина футбола» на мотив песни «Эх, Одесса, жемчужина у моря». Текст песни содержал следующие слова русского языка: В Петровском парке есть маяк Он светит нам всегда Он говорит: «Постой фанат! Иди скорей сюда! Здесь двери всем открыты Стаканы всем налиты И девушки танцуют до утра ДА! ДА! ДА! Эй! Динамо — жемчужина футбола! Эй! Динамо не может жить без гола! Эй! Динамо, ты мой любимый клуб! Играй мое Динамо и кубки к нам придут» Предположительно болельщики «Спартака», будучи гордыми носителями залуп, лулзов ради переделали последние строчки песни в «Эх, Динамо, ты мой любимый клуб! Так отсоси, Динамо, три тысячи залуп!». С тех пор переделанная песня исполняется на стадионах довольно часто и повергает фоннатов Динамо в неиллюзорный BUTTHURT. Конечно же, тролли не могли остаться в стороне от этого культурологического явления, поэтому их представителем — неким Максим Михалычем — была изобретена и вывешена картинка-счётчик «Осталось отсосать — — — — залуп» с начальным показанием 3000. Каждое поражение футбольного клуба Динамо сокращает показания счётчика (предстоящих к отсосу залуп) на 1 штуку, после чего обновленный счётчик вывешивается в сообществе, порождая лютую, бешеную ненависть и лулзы. Согласно легенде, когда все 3000 залуп будут отсосаны, Динамо возродится из пепла и станет чемпионом России по футболу. На данный момент показания счётчика составляют 2587 залуп, из чего можно заключить, что Динамо стоит в самом начале большого и славного пути.
[реклама вместо картинки]
Некий цимес ситуации заключается в том, что авторами Маяковского счётчика являются фоннаты Локомотива. ИЧСХ, оба этих футбольных клуба основал один и тот же расовый пшек — Дзержинский, причём Локомотив был основан на год раньше чем Динамо, как считают фанаты первого ради фапа на возраст. Так что ссоры, подобные этой, ничуть не способствуют дружбе злых мусоров и локогёрлз. В сезоне 2009 стадион «Динамо» был закрыт на реконструкцию и клуб съехал квартировать в Химки. Лулзов ради песенка была переделана: В Петровском парке сейчас ремонт И будет он всегда И говорит простой таджик: «Ты не зайдёшь сюда!» Здесь двери все закрыты, Стаканы все разбиты, И девушки упали со стола Да! Да! Да! Эй! Динамо — жемчужина футбола! Эй! Динамо не может жить без гола! Эй! Динамо ты мой любимый клуб! Так отсоси Динамо, три тысячи залуп"
•
Про Динамо. Отсосаной залупой считается только поражение в чемпионате или проеб в кубке России и в еврокубках тоже? 05.04.12 18:47
Карзан ст.
•
Только чемпионат, остальное залупой не считается, тем более Кубок брали сравнительно не так давно: в 95. Правда не понимаю, каким образом тут упоминается хоккей. ОХК Динамо был образован на базе ХК МВД, после банкротства ХК Динамо и образовании слияния клуба, ну практически история Торпедо - Лужники и Торпедо-ЗИЛ. Тру-динамовцы 2 года назад срали кирпичами и кричали, что их клуб мертв, а ОКХ - говно, за которую они болеть не будут. Прошло 2 года, и они несмотря, на проведенный хуй по лицу, опять болеют за Динамо, забывая, что это ОХК. Хотя, скорее, это противостояние Питер vs Москва или Газпром vs остальная Россия. P.S. Прекрасно осознаю, что Константин в подобные нюансы не вникает. P.P.S. Никита, давай ссылку, уверен, что скоро Акционер станет луркоёбом:-)) 05.04.12 19:36
emil79
•
это какую ссылочку Эмиль?????я считал ,что держу ситуацию под Контролем)..... 05.04.12 20:19
Akcioner
•
Я боюсь ему ссылки давать. Он и так даже на футбик не хрдит, отмазки нелепые придумывает, а открыв лурк мы рискуем потерять Императора... 05.04.12 20:35
Nikitos39
•
я хожу на областной чемп-там только осталась честная борьба и интрига. 05.04.12 22:00
Akcioner
На каналах «большой тройки» ждут перемен. Возможно, скоро наше медиапространство сменит старых менеджеров, которые руководят главными кнопками. Самые мобильные из них уже сбежали с корабля НТВ. Один из них на бегу прокричал, что эти три буквы теперь просто неприлично произносить. Капитан корабля Владимир Кулистиков увольнения своих заместителей никак не комментирует и, похоже, вообще устранился от редакционной политики. Редакция гудит от слухов о возможной продаже телеканала. С такими лицами НТВ-шники не ходили по коридорам «Останкино» даже во время кризиса. Группа «Газпром-Медиа» уже прошерстила совет директоров «Эха Москвы». Очевидно, что остальные активы ждут своей очереди.
Большие перемены возможны и на «Первом канале». Константину Эрнсту прочат место в Кремле. Команда в растерянности. Никто не понимает, останется генеральный или уйдет. И что в таком случае делать. Такое ощущение, что теленачальников того и гляди, как на заре демократии, станут выбирать прямым голосованием трудового коллектива. Тот же Венедиктов когда-то был избранным руководителем – за него сами журналисты проголосовали на общем собрании.
Медиапространство трясет от первой до последней кнопки. Маленький, но боевой телеканал «Звезда» четыре месяца жил без генерального директора. И только на прошлой неделе место генерального логичным образом перешло к главному редактору Григорию Кричевскому. А вот бывший командир «Звезды» Руслан Соколов, которого военные чуть ли не под руки вывели из здания телеканала, теперь сам овладел медиаактивом. Господин Гусинский продал ему телеканал RTVI. Казалось бы, зачем попу баян? Тем более баян, вещающий на Израиль?! Однако, как у Платона, это всего лишь приземленная тень тех странных движений, которые происходят где-то наверху.
А наверху веет дух небывалого для нашей страны либерализма. Идея общественного телевидения материализовалась в концепцию, которую уже обсуждают в парламенте. Новый канал еще не создан, но возникла масса специалистов: депутатов, адвокатов, профессоров и чиновников, которые готовы им руководить. Как и любой другой телеканал, этот создают для того, чтобы показывать людям что-то доброе, вечное. Оно и понятно: никто же не рождает телевидение для криминальных новостей и зубодробительных ток-шоу. Они возникают потом, когда создатели спотыкаются о вопрос «А что показывать-то?». Увы, у телевизора есть одно противное свойство – это не газета и не радио, 24 часа в сутки крутить текст концепции не получится. Надо производить картинку.
Было время, когда собственное производство контента считали естественным признаком нормального телеканала. Сейчас это безграмотный менеджмент. Выпускать программы своими силами дорого. Из собственного производства телеканал оставляет себе только новости, иначе он не будет ни информационным, ни федеральным. Можно еще ток-шоу добавить, как «Первый канал» добавил в свое производство программу «Пусть говорят». Остальную картинку «Первому» поставляют производящие студии. Четыре пятых эфира занимают так называемые «продакшны». Это фирмы, так или иначе дружественные руководителям канала. Например, «Красный квадрат». На НТВ основные производящие студии – «Киноконцерн» и «Прайм Синема».
Вот почему на двух крупных телеканалах, которые занимают восемь из двенадцати этажей гигантского комплекса «Останкино», работает не так уж много людей – от силы 500 человек. Остальные считают деньги и пишут отчеты. Неудивительно, что львиную долю телевизионных бюджетов составляют сегодня расходы на продакшн-студии, а чистый доход самих каналов выглядит скромно (к примеру, выручка «Первого» за 2011 год составила 24,5 млрд рублей, а чистая прибыль – всего 1,05 млрд рублей).
Как же быть в этом случае с общественным телевидением? Кто будет создавать контент для него? Те же самые продакшн-группы, что обслуживают центральные каналы сегодня? И откуда ему брать деньги, если рекламы на нем быть не должно?
На родине парламентаризма – в Великобритании – общественное телевидение оплачивают сами англичане. Оно возникло в то время, когда люди еще покупали черно-белые телевизоры. Поэтому в законодательстве туманного Альбиона до сих пор есть дифференциация: общественный налог за ч/б телевизор в два раза меньше, чем за цветной.
США считается родиной модели коммерческого телевидения (NBC, CBS, ABC, Fox). На их фоне PBS (Public Broadcasting System) выглядит довольно странно. Канал получает деньги от не особо щедрых спонсоров, собирает средства по подписке на вещание сигнала и ждет подачек от конгресса США, который тоже не склонен к благотворительности.
Есть и третий вариант – общественное телевидение Республики Гана. Его название перевести невозможно: у Ганы есть особые знаки, по которым граждане отличают государственное ТВ от общественного, европейцы называют их «символами адинкра». Логотип общественного телевидения Ганы – две ладони, которые больше похожи на размашистую кляксу, но для ганцев это – символ единства несовместимого, практически инь-ян. Этот оксюморон не случаен, ведь содержится местное общественное телевидение самим государством.
У нас авторы идеи создания общественного ТВ подсчитали, что новый телеканал обойдется в пять миллиардов в год. Изначально речь шла о полной независимости от государственной казны. Затем говорили про бюджетные дотации в размере 40 процентов, пожертвования и введение дополнительного налога на рекламу. Однако на днях сообщили, что схема финансирования общественного телеканала утверждена. Высокопоставленный чиновник в администрации президента проговорился: «На первоначальном этапе не только создание, но и функционирование общественного телевидения будет осуществляться через государственные субсидии».
Такая эволюция решений не может не вызвать недоумения. Понятно, чем обычно бывает продиктовано желание получить приличный бюджет от государства. Но зачем государству создавать и содержать еще один канал, когда у него уже есть медиаресурсы? Кому и что мы хотим этим доказать?
Если речь идет о впечатлении, производимом на внешний мир, то нужно понимать, что сегодня общественное телевидение – это уже морально устаревшая модель вещания. Да, оно вещает в 40 странах, но его лучшие годы – это период с 50-х по 70-е прошлого века. После мирового экономического кризиса 70-80-х возникла новая модель. Это глобальное ТВ, рассказывающее об отношении страны к событиям в мире. Например, «Аль-Джазира».
Если же речь идет о попытках возвращения к истокам настоящей, чистой журналистики, то это, скорее, утопия. Да, в девяностые феномен настоящего общественного телевидения мелькал в России. Но это было даже не ОРТ, за которое погиб Листьев, а то, что всплывало в общем информационном бульоне из агентств, газет, листовок, слухов, речей, незатейливых коммуникаций с водопроводчиком и согражданами в метро.
Авторам того времени: Любимову, Эрнсту, Добродееву, Парфенову – было всего по 30-35 лет. Они ночевали на работе, не видели, как растут их дети, потому что главным проектом для всех было первое в нашей стране настоящее телевидение.
Сегодня имя каждого – это бренд, знак качества и гарантия высококлассного выполнения любой задачи. Гениальным креативщиком того времени был и, я надеюсь, остается господин Невзоров; гениальным текстовиком – Шендерович; организатором – Добродеев; а еще были гениальные операторы и редакторы, легендарные корреспонденты и экстравагантные ведущие!
Эта куча мала, где люди, слова, кадры, вопли и проповеди сплетались как угодно, на каких угодно каналах и всякий раз отражали глубокие смыслы. Все это и было общественным телевидением, которого сегодня нам так не хватает.
Из новых менеджеров я могу привести в пример только Диму Медникова и Марго Симоньян. Они сделали два телеканала, которых в нашей стране до них не было и быть не могло, – круглосуточное новостное вещание. Дима – на русском, а Марго – на английском, арабском и испанском языках.
Но Медникова и Симонян на всех не хватит, хотя, конечно, можно и такую задачу ребятам поставить – а ну как справятся? По сути, нормальный контент сегодня просто некому производить. У новых телевизионщиков, как говорили телевизионщики старые, «глаз не горит». А не горит он потому, что упорный труд совсем не гарантирует успеха на телевидении. Звездами становятся, съездив на «Каникулы в Мексику». Но это вам не «Взгляд» 21 века. Из этого инкубатора новые ТВ-реформаторы не родятся. И ждать от таких «профессионалов» упорной работы на благо общества – это по меньшей мере наивно.
Вот и получается, что призрак общественного телевидения, уже не первый год ходящий по стране, еще долго будет скитаться туда-сюда: достойных медиумов, которые помогли бы ему обрести тело, у него попросту нет. Совсем как у Бродского, когда «блюдец полно», а «стола вертануть» не с кем.
•
Даже за океаном??? Сань, ты вообще американские комедии последних лет помнишь??? 02.04.12 11:14
emil79
•
Зюнг, че на футболе не был вчера? 02.04.12 11:35
Nikitos39
•
Подскользнулся,потянул ногу,не могу пока нормально ходить, пришлось дома смотреть через интернет с комментариями Гены Полишука)))это было нечто) 02.04.12 11:47
Akcioner
•
Ден современное российское телевидение с кино, намного Хуже) 02.04.12 11:53
Akcioner
Фоток у меня нет, нашел эту в фоторепортаже с клопса. 03.04.12 11:01
Nikitos39
•
ладно-ладно, спалил-спалил с пузом это Медведь,а я в маске,купил в секс-шопе в Амстере,хотели немного похулиганить и юность вспомнить)))))) 03.04.12 11:06
Akcioner
•
не пизди, у тебя не маска. Это тебе какой-то ОМОНовец свои трусы камуфлированные на голову натянул. 03.04.12 11:11
Nikitos39
•
Не шаришь!)это в отделе sadomaso-hardcore купил,там это пользуется популярностью на сегодняшний день. 03.04.12 11:37
Akcioner
•
Саш, а ты "садомазо" или "хардкор"? 03.04.12 11:38
Nikitos39
•
я садомазохардкоровец не видишь по фото что ли... 03.04.12 11:44
Akcioner
•
да,пузо похоже,но не моё! 03.04.12 15:02
медведь
Интересное интервью В.Березуцкого вышло на спорте и с-э сегодня.Одно из них. Василий Березуцкий: «Заменить Путина могу только я. Но я пока занят» Скрытый текст
Пока ЦСКА продолжает терять очки, от его игроков тяжело ожидать откровенных объяснений, почему же так происходит. Отправляясь на встречу с защитником ЦСКА и сборной России Василием Березуцким, Юрий Дудь решил поговорить с ним на другие темы – еще более интересные, чем армейское пике. Нелюбовь к «Единой России», интерес «Милана», проститутки из «Марриотта», принципиальное отличие «коней» от «мяса» и раздражающий комментатор Орлов – в интервью, на которое будет не жалко потратить 20 минут своей жизни. Актер
– Главный тренд старта сезона – плохие поля. Худшее поле, на котором вы играли в футбол?
– На худшем я так и не сыграл – в Самаре. Но если бы мы вышли на него, оно превратилось бы в самое худшее. Когда появляешься на таком поле, думаешь: да ладно, справимся. Но даже через 15 минут оно стало бы болотом. Еще игра во Владивостоке, но это был не футбол – это было водное поло. Еще в Волгограде на стадионе «Ротора» было какое-то месиво. 10 или 11 лет назад – я вообще из того матча ничего не помню.
– Отмена матча в Самаре была довольно нетипичным для России шагом. Вы удивились, что ваши ноги поберегли?
– Было двоякое чувство. Когда тебя выводят на такое поле, ты думаешь: «Блин, негодяи! На таких полях играть нельзя!» Когда игру отменяют, думаешь по-другому: «Блин, дайте нам сыграть. Мы все равно уже здесь». Мы же прилетели туда, готовились к матчу. А каждый это делает по-своему – массаж, лечь спать вовремя. А тут тебя будят в 10 утра и говорят: игра не состоится. О чем ты думаешь? О том, что тебе снова нужно будет проделать все то же самое и прилететь в Самару.
«Как-то услышал за спиной: «А, он же снимается в сериале»
– В прошлом году вы пережили новый опыт – стали лицом игры FIFA 2012. Было весело?
– Мне очень понравилось. Во-первых, я здорово получился на обложке. И до сих пор, когда я захожу в какие-нибудь игровые магазины, а там висит рекламный плакат, я к нему обязательно подхожу – не знаю, почему меня к нему тянет. Люди на эту картину реагируют интересно: смотрят и понимают, что мы похожи. Вообще, меня стало узнавать гораздо больше людей, особенно из нефутбольной среды. К концу прошлого года в магазинах стал ловить на себе взгляды девочек или бабушек, которые смотрели и думали: где-то мы его видели. Наверное, думают, он певец. Или однажды услышал: «А, он же снимается в сериале». Так что все это было даже клево.
– Вам много заплатили за этот проект?
– По мировым меркам, наверное, не очень много. К тому же по условиям наших контрактов с ЦСКА половину доходов от рекламы клуб забирает себе – обычные коммерческие отношения. В итоге получилась сумма, которая даже не равна моей месячной зарплате, но это не главное. Главное – это было прикольно. Когда к тебе приходят и предлагают прорекламировать Oriflame, мысль одна: или я не буду это рекламировать, или дайте много денег. А когда это компьютерная игра, в которую все вокруг играют… Если честно, по всему тому, что получилось на выходе, понимаю: я бы и бесплатно в эту историю ввязался. «Единая Россия»
– За кого вы голосовали на парламентских выборах 4 декабря?
– Компрометирующий вопрос.
– Да ладно вам – мы живем в свободной стране.
– В свободной, совершенно согласен. Скажу так: я недолюбливаю «Единую Россию». То, что они делают на территории Российской Федерации, часто кажется мне довольно сомнительным. Впрочем, это не касается нашего президента – Владимира Путина.
«Я недолюбливаю «Единую Россию». То, что они делают, кажется мне сомнительным»
– Как же? Путин – отец-основатель «Единой России». Вы, кстати, стали его доверенным лицом перед выборами президента.
– Выбирая президента, мы не выбираем партию. Мы выбираем человека, который может принимать решения. У любой партии есть позиции, от которых ты не можешь отступать. Путин может отступать от них и принимать любые решения. Для меня это важно. Да, и скажите: есть ли сейчас человек, который может заменить Путина? Назовите мне такого. Заменить его могу только я. Но я пока занят.
– Милиция, которую боятся больше бандитов. Ходорковский в заключении. Чудовищный уровень коррупции. Беззаконие в южных республиках. Это первое, что пришло мне в голову по мотивам тех 12 лет, что страной управляет Путин. Почему же вы за него голосовали?
– Если бы не было его, мы бы прикатились к еще более худшему варианту. Люди, которые окружают Путина, не соответствуют своему уровню. Не доносят ему действительно то, что нужно донести. Он же не может сейчас выйти вот сюда, к метро Крылатское, подойти к бабушке и спросить: «Бабуль, чего плохо?» Должны быть те, кто могут ему донести. А таких нет.
– Вас можно было представить на зимних митингах? На Болотной площади, например.
– Я был практически готов туда идти. Но не попал. Когда случилась Болотная, я был в отпуске, на Мальдивах. Нет, там мы не устраивали пикетов. Но правительство Мальдив почему-то все равно сняли. Уже после того, как мы уехали. Деревянный
– Чуть ли не вся ваша с братом карьера – особенно на старте – сопровождается эпитетом «деревянные». Как вы на это реагируете?
– Я, еще когда был совсем молодым, научился не обращать внимания на прессу. Сейчас я, в принципе, взрослый, и мне это неинтересно. И это плюс: ты и от негатива защищен, и каким-то радостям особенно не радуешься. Как у молодых бывает: прочитаешь о себе в газете что-то хорошее и думаешь, что стал самым потрясающим человеком на планете Земля. Какое-то время мы с братом переживали, но Валерий Георгиевич Газзаев объяснил, что надо делать. Надо не читать прессу. Я до сих пор не покупаю газет и журналов. Даже если там написано, какой я потрясный. Отрешишься от всего мира, играешь в футбол и никакие «деревянные» тебя не волнуют.
«Когда слышу Бубнова, смеюсь и получаю удовольствие»
– По ощущениям, в начале вашей карьеры все эти эпитеты звучали довольно справедливо. Вы согласитесь? Или деревянным вы не были никогда?
– Мне все равно, просто посрать. Пусть я буду деревянным, но в 22 года вместе с братом и другими молодыми парнями мы выиграли Кубок УЕФА, играя все матчи в основном составе. Если кто-то из защитников – деревянных или не очень – может в России об этом подумать, тогда ладно. К тому же есть хорошая фраза: техничный защитник – враг команды. И в этой фразе очень много правды.
– Год назад программа «Футбольный клуб» отметила 1 апреля чудным сюжетом про третьего брата Березуцкого – Ивана. Сколько человек поверило в его существование?
– Очень много. Даже кто-то из футболистов спросил: как там Ваня? Ну и люди на улицах подходили. «Что, правда есть третий?» «Как дела у Ванька?» «А Ваня – настоящий?» Смешно. Кстати, я ролик не видел до сих пор.
– Юрий Розанов сказал как-то, что Березуцкие в перспективе очень крутые комментаторы. Вы можете себе представить за этой работой?
– Да. Причем не комментатором, а экспертом. Я готов обосрать любого футболиста за деньги.
– То есть вы будете вторым Бубновым?
– Слушайте, я, наверное, не готов им быть. Не хочу говорить про Бубнова долго, скажу так: когда я его слышу, всегда смеюсь и получаю огромное удовольствие... А вот кто меня раздражает, так это комментатор Орлов.
«Меня раздражает комментатор Орлов. Я не могу его слушать»
– Чем же?
– Я очень люблю смотреть футбол, хорошие команды. Но за последние три года я не посмотрел ни одного матча «Зенита». Потому что на нем всегда работает комментатор по фамилии Орлов. Я не могу его слушать. Он не вписывается в мою концепцию головы. Я либо должен убрать звук, либо не смотреть футбол. И я выбираю второе, к сожалению. Потому что без звука смотреть футбол неинтересно. Ладно бы он комментировал только домашние матчи «Зенита». Ну ладно только чемпионата России. Но его же надо слушать еще и в Лиге чемпионов, и в Кубке УЕФА. Очень тяжело. Я знаю, что сами футболисты «Зенита» не могут смотреть свои матчи, потому что их комментирует Орлов.
– Так что вам не нравится? Что он открыто болеет за «Зенит»?
– Можно болеть за кого угодно. Просто он делает такие комментарии, что они вообще ни к месту. Веллитон
– Скажите как на духу: врезаясь в Веллитона во время последнего дерби, вы мстили ему за Акинфеева?
– Это был обычный эпизод, просто стык там, наверное, был немного жестче, чем обычно. Естественно, ничего такого специально я делать не хотел. И мяч отобрал я чисто. Но и после чистых столкновений случаются травмы.
– Я слышал, что игрокам ЦСКА было очень интересно перед игрой: выпустит Карпин Веллитона или нет.
– Мне было неинтересно. Тем более, я был почти уверен, что не выпустит. Исходя из последних матчей играть должен был Эменике. Люди, которые говорили, что мы будем Веллитона ломать, не понимают нескольких вещей. Во-первых, это один хлеб. Во-вторых, это красная карточка. А в нашем клубе за это большие санкции. За свою красную карточку в Астрахани, в матче Кубка России, я заплатил сумасшедшие деньги.
«За свою красную карточку в Астрахани я заплатил сумасшедшие деньги»
– Это сколько? Четверть зарплаты? Половину?
– Очень много, очень. У нас есть фиксированная сумма, которую за пропуск игры из-за дисквалификации ты должен заплатить. Мстить кому-то и попадать на эти деньги я не хочу. Кроме того, если пропускаешь игру, а команда ее выигрывает, ты не получаешь премиальные – это повторная потеря. Ну и вообще месть спустя полгода – это нонсенс. После того эпизода, в августе, кто знает, может, мне и хотелось подойти к Веллитону, дать ему в морду и уйти в раздевалку. Но спустя время эмоции успокаиваются и ты понимаешь: это не выход.
– Когда вы в последний раз дрались?
– Года три назад. Нагрубили моему отцу, пришлось объяснить человеку, что так делать не нужно. Это было в ресторане – совсем не пафосном, довольно простом.
– В той драке вы пропустили хоть один удар?
– Нет, это была битва в одну калитку.
– Какой бес вселился в вас в Астрахани, когда вы ударили по голове лежачего игрока «Волгаря»?
– Не знаю. Наверное, это были беспомощность и обида. Обида на то, что ты проигрываешь команде, которая играет в первом дивизионе, да еще и не на ведущих позициях там. Я вовремя остановил ногу и, к счастью, нанес несильный удар.
– Кто отправил вас извиняться?
– Когда ты понимаешь, что неправ, ты сам идешь и извиняешься. Этот человек мне ничего не делал – ну, кроме того, что он забивал гол. Когда зашел в раздевалку к «Волгарю», на меня посмотрели интересным взглядом. Я нашел человека и принес извинения. Он их принял: «Вась, я все понимаю». К счастью, травму я не нанес, поэтому расстались мы нормально. Я был очень не прав – признавал это тогда, признаю и спустя полгода. Выпивший
– Вспомните, как ЦСКА выбирался из Милана, где обыграл «Интер» и прошел в плей-офф Лиги чемпионов. Вы же были пьяным в самолете?
– Конечно. А почему нет? Мы обычные люди. Правда, не пьяным – выпившим. И думаю, в том самолете все были такими. Если ты знаешь, когда это сделать, то ничего плохого в этом нет. Кроме того, мы не физкультурники, а профессиональные спортсмены. А профессиональные спортсмены, когда добиваются определенных целей, могут позволить себе выпить.
«Мы не физкультурники. А профессиональные спортсмены могут позволить себе выпить»
– Самый странный легионер ЦСКА, прошедший при вас через команду?
– Да они все странные. Самый-самый? Такой худой, высокий и бежал быстро... Да, Маазу. Он был мусульманином, который в Рамадан ничего не ел, а на ночь набирал себе больших бутербродов с маслом. Еще пытался перелезть через забор базы и убежать. Зачем – трудно сказать. Поговорить с ним было тяжело, потому что он это делал только на французском.
– Самый запоминающийся разговор с Евгением Гинером?
– У меня все такие. С ним достаточно легко разговаривать. Сколько раз говорил с ним о делах или контрактах, начинал о чем-то думать, а он это произносил. Например, думаю о сумме контракта, который хочу: «Вот сумма, на которую я соглашусь». И он, когда мы начинаем общаться, называет эту самую сумму. Я не знаю, как это происходит. Но споров и разговоров дальше не бывает – мы жмем друг другу руки и расходимся.
– Сергея Игнашевича он как-то отговорил от бизнеса, связанного с арендой офисов. Как вы инвестируете деньги?
– У нас с братом есть два спортивных магазина. Торгуем футбольной атрибутикой. Больше не инвестирую никуда. В квартире идет ремонт, поэтому деньги постоянно куда-то тратятся.
– Магазины приносят деньги?
– Да. Не те, что я зарабатываю сейчас в футболе. Но те, на которые после футбола я вполне мог бы жить. Почему магазин, а не ресторан? Спортивная экипировка – это то, в чем я разбираюсь. Сама идея запустить дело, где я хоть что-то знаю, мне нравится. Ну и, если честно, я совершенно не понимаю, зачем футболисту открывать ресторан.
«У нас с братом два магазина. Торгуем спортивной атрибутикой»
– Последний каприз, который вы позволили? Съели килограмм мороженого, купили Porsche Panamera…
– С рождением ребенка я себе ничего не позволяю. Все позволяет себе он. Меня устраивает мое нынешнее положение. А купить Porsche Panamera не прикольно.
– На чем вы ездите сейчас?
– На Audi A8. Премиум-класс, все удобно. А внешние данные, обвес и прочие штуки меня не сильно волнуют.
– Что тогда прикольно, если не Porsche?
– Прикольно найти себя после футбола. А в том, чтобы что-то купить, я всегда умел остановиться. Когда-то я очень хотел себе Ferrari. Сейчас я могу себе это позволить, но не понимаю, где я могу здесь ездить на Ferrari – зачем она тогда мне? Ребяческие забавы я гоню от себя без проблем. Вот купить большой загородный дом и переехать в него мне сейчас было бы гораздо прикольнее. Суд
– Вы судились с программой «Человек и закон» из-за кальянной истории, но проиграли. Чем суд это мотивировал?
– Не помню, я в этих делах не особенно разбираюсь. Зато у меня до сих пор дома лежит диск, который был предоставлен как доказательство. Там сидит девушка и говорит, что знает братьев Березуцких. Якобы мы с братом спустились в «Марриотт» в бар, сняли ее, поднялись наверх и были там с ней. Я когда-нибудь хочу отдать это видео какому-нибудь каналу, чтобы родители этой девушки увидели, что их дочь – шлюха, которая работает в «Марриотте». Я же эту девушку вижу впервые в жизни. Ради приличия хоть могли бы найти кого-то, кого я знаю…
– После той программы у вас была разъяснительная беседа с женой?
– Нет. У меня жена – спокойный человек, которая понимает, что это бред. Мы даже разговор не заводили. Она посмеялась, и мы продолжили жить дальше. Конь
– Сколько раз вы могли покинуть ЦСКА?
– Наверное, нисколько… Тут ведь как: если возникает желание поиграть за границей, то в великих клубах. А мы там особенно никому не нужны. Я очень хочу поиграть в «Реале» и «Барсе», «МЮ» и «Челси», но, к сожалению, они не очень хотят, чтобы я там играл. А если выбирать между «Сандерлендом» или ЦСКА, я всегда выберу ЦСКА.
– То есть «Сандерленд» вами интересовался?
– Да нет, это я для примера сказал… После того как мы выиграли Кубок УЕФА, к нам с братом подошли и сказали: «Леша, Вася, на вас приехали посмотреть из «Милана». Приехали уже на вторую игру. Просматривают они обычно долго, просто знайте – интерес есть». Но насколько этот интерес действительно был, мне неизвестно.
«Говорили, что после победы в Кубке УЕФА нас с братом приезжали смотреть из «Милана»
– Березуцкие могут уйти из команды только вдвоем?
– Нет. Может сложиться ситуация, что один хочет уйти, а другой – нет. Так что для нас это не большая проблема.
– Капитан «Спартака» Сергей Паршивлюк на вопрос: «Вы мясной?» – без колебаний ответил: «Да». Вы конь?
– Да, конечно, я конь.
– Чем конь отличается от мясного?
– Тем, что нам все пох#й. Не знаю, как это описать, но это правда. Даже есть песня такая – хит среди армейских болельщиков. «Ты можешь называть нас конями – пох#й / Называй нас армейцами – пох#й / Но знай одно: если мы захотим, в этом мире всем станет плохо». Не слышали? Скачайте.
– В каком клубе вы собираетесь заканчивать карьеру?
– В ЦСКА. Нет, понятно, что если в 35 лет я ему буду не нужен, то уйду поиграть куда-нибудь еще. Но я был бы очень рад, чтобы обошлось как-то без этого.
•
Креатив, конечно, школьный. После ухода Компота с творчеством вообще беда. По футболу: интересно, политрук еще долго будет терпеть Валеру??? P.S. Саша, говорят, что Анюков отказался от повязки из-за недовольства алкобригады (Анюков, Денисов, Быстров, Широков) наличием в команде растренированного бывшего кореша. Ты не в курсах? 01.04.12 06:07
emil79
•
Ден ХЗ,генка орлов вчера говорил какую то ахинею по этому поводу типа Анюков не лидер и тд... 01.04.12 07:43
Akcioner